Следить за новостями:

Установленные формы обращений граждан

Актуально

Благотворительная акция приуроченная к празднику Масленица

В начале Масленичной недели сотрудниками ГАУ "Дом ночного пребывания" совместно с благотворительной фондом "Пища жизни" был организован выезд мобильной бригады. На территории Храма Святой Елизаветы Федоровны всем нуждающимся выдавался горячий обед и оказывалась консультативная помощь.

#

 


 

Требования к письменному обращению

(в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации")

 

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

 

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.


Областные целевые программы
Перечень областных целевых программ, планируемых к финансированию в 2011 году
Портал Государственных услуг Свердловской области
На этом портале Вы сможете найти информацию об интересующих Вас государственных услугах и узнать, как их получить.
Опрос граждан
Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания в Свердловской области.
Открытое Правительство Свердловской области
Портал "Открытое Правительство" Свердловской области принципиально новая платформой социального партнерства общества и власти, обеспечивающая высокий уровень прозрачности государственной власти и свободный обмен информацией между государством и гражданами.
Программа «Доступная информация»
В рамках программы каждый житель Свердловской области может получить по льготной цене комплексный продукт: ПК, ПО, подключение к Интернет.
Единый социальный телефон 88003008100
Внимание! Единый социальный телефон 8-800-300-8-100 Все консультации по социальным вопросам. Для жителей Свердловской области звонок БЕСПЛАТНО
Обращения граждан
Обращения граждан в организации социального обслуживания и территориальные управления
 
 
Закрыть слой Закрыть

Карта органов государственной власти